Маркетинг в социальных сетях (SMM и SMO)
Маркетинг в
социальных сетях 
Продвижение в социальных сетях — неотъемлемый элемент маркетинга, который используют практически все компании и бренды. В зависимости от задач, реализуются различные стратегии, начиная от простой публикации новостей для поддержания доверия к компании и заканчивая привлечением целевой аудитории и построением эффективных моделей продаж.

Проанализировав задачи, мы предложим вам идеальный вариант для продвижения в соцсетях: это могут быть как классические, хорошо зарекомендовавшие себя методы, так и нестандартные решения, которые подойдут именно для вашего бизнеса.
Маркетинг в социальных сетях
Продвижение в социальных сетях — неотъемлемый элемент маркетинга, который используют практически все компании и бренды. В зависимости от задач, реализуются различные стратегии, начиная от простой публикации новостей для поддержания доверия к компании и заканчивая привлечением целевой аудитории и построением эффективных моделей продаж.Проанализировав задачи, мы предложим вам идеальный вариант для продвижения в соцсетях: это могут быть как классические, хорошо зарекомендовавшие себя методы, так и нестандартные решения, которые подойдут именно для вашего бизнеса.

Мы понимаем, что продвижение — это не просто картинка, текст и «только сегодня скидка 20%»

Люди устали от одних и тех же стоковых фотографий, навязчивых продающих текстов, однотипных скидочных и акционных схем. Продвижение — это серьёзная работа, которая при грамотном исполнении поможет сохранить лояльность ваших клиентов и привлечь новых покупателей.
Этапы СММ продвижения
  1. Проводим подбор и анализ целевой аудитории: пол, возраст, семейное положение, уровень дохода, интересы, потребности и др.
  2. На этой основе разрабатываем стратегию продвижения вашей компании, товара или услуги.
  3. Составляем детальный план рекламных кампаний, при этом аргументируем использование каждого маркетингового инструмента.
  4. Создаём дизайнерские шаблоны оформления и уникальный контент.
  5. Вносим изменения на ваш сайт, чтобы переходы из соцсетей конвертировались в продажи.
  6. Когда оформление и контент готовы, а ваш сайт «заточен» под продажи — запускаем рекламные кампании в соцсетях.
  7. Анализируем динамику роста продаж и поведение целевой аудитории.
  8. Держим руку на пульсе, в том числе следим за изменением политики соцсетей.
Что мы будем делать для продвижения?
Разработаем стратегию
Проведём анализ конкурентов, узнаем их преимущества и недостатки, позаимствуем работающие схемы. С помощью специальных сервисов и инструментов разработаем выигрышную стратегию продвижения в соцсетях.
Подготовим уникальный дизайн
Уникальный дизайн необходим для моментального визуального «считывания» вашего бренда. С помощью наших дизайнеров никто и никогда больше не перепутает вас с конкурентами.
Проведём фотосессию
Поскольку люди воспринимают информацию визуально, при принятии решения о покупке фотографии работают гораздо эффективнее текста. При этом они должны быть не только «цепляющими», но и уникальными.
Настроим таргетированную рекламу
Процедуру проводят опытные специалисты, которые детально разбираются во всех настройках и не тратят лишних денег (не «сливают» бюджет).
Проведём активации
Мы разработали механизм активации в соцсетях, который нацелен на превращение пассивных пользователей в активных, то есть совершающих реальные действия (комментарии, переходы, покупки). Механизм включает в себя проведение различных конкурсов и привлечение лидеров мнений (блогеров).
Будем модерировать соцсети
Никто не любит долго ждать. Непрочитанное сообщение или запоздалый ответ — это в буквальном смысле слова потерянный клиент. Поэтому сотрудники, закреплённые за вашим проектом, моментально отреагируют на все комментарии и сообщения, с использованием «продающих» скриптов.
Кто будет работать над вашим проектом
В работе над проектом принимает целая группа специалистов, каждый из них важен и необходим для реализации задач по своему узкому профилю, что в итоге ведёт весь проект целиком к успешному финальному результату. Познакомиться со всей командой Stanley Group можно здесь.
Виды контента
Ни один паблик, канал или аккаунт не будет интересен, если будет рассказывать только о своём бренде и пытаться вам что-то продать. Продающие посты работают тогда, когда их не больше 20-25% от общего количества. Для высокой эффективности, вам нужен контент всех типов:
Продающий
Создаём посты с максимальной конверсией в продажу, пишем заголовки по модели 4U (уникальность, полезность, специфичность, срочность), создаём индивидуальный дизайн, разрабатываем рекламные акции.
Репутационный
Помогаем потенциальным клиентам поверить в вашу надёжность — превращаем их в реальных клиентов.
Конкурсный
Проводим конкурсы для быстрого увеличения числа новых подписчиков.
Вовлекающий
Создаём контент, который повышает вовлечённость аудитории и шансы поста попасть в умную ленту новостей.
Образовательный
Если вы сможете обучить, как что-то сделать самому, это повысит доверие к компании или бренду. Например, если вы продаёте куртки, было бы интересно знать, как их правильно стирать.
Лайфстайл
Товары, с которыми мы сталкиваемся ежедневно, часто продают себя сами. Главное — в визуальной подаче, которая зависит не только от товара, но и от окружения. Например, одежда хорошо смотрится на красивых моделях, а мебель — в приятном светлом интерьере.
Стримы и прямые трансляции
Реклама от лидера мнений — один из самых эффективных способов продать нишевый товар или услугу. После прямых трансляций резко возрастает количество заказов.
Результат СММ продвижения
Увеличение продаж
Главная цель любого коммерческого проекта — прибыль, которая растёт с ростом продаж. Пользователи соцсетей чаще переходят на сайт и совершают покупку (по сравнению с другими каналами рекламы).
Повышение лояльности
Непрерывный рост лояльной аудитории даёт мультипликативный эффект, повышая рентабельность компании.
Развитие
Мы можем начать применять новые рекламные инструменты, таргетированные на привлечённую из соцсетей аудиторию.
Рост посещаемости сайта
Присутствие компании в соцсетях приводит, в том числе, к тому, что её сайт поднимается в поисковой выдачи Яндекса и Гугла.
Интеграция и конверсия
После оптимизации сайта под продажи, как правило, растут его посещаемость и совершаемые пользователями целевые действия.