Маркетинг в
социальных сетях
социальных сетях
Продвижение в социальных сетях — неотъемлемый элемент маркетинга, который используют практически все компании и бренды. В зависимости от задач, реализуются различные стратегии, начиная от простой публикации новостей для поддержания доверия к компании и заканчивая привлечением целевой аудитории и построением эффективных моделей продаж.
Проанализировав задачи, мы предложим вам идеальный вариант для продвижения в соцсетях: это могут быть как классические, хорошо зарекомендовавшие себя методы, так и нестандартные решения, которые подойдут именно для вашего бизнеса.
Проанализировав задачи, мы предложим вам идеальный вариант для продвижения в соцсетях: это могут быть как классические, хорошо зарекомендовавшие себя методы, так и нестандартные решения, которые подойдут именно для вашего бизнеса.




Маркетинг в социальных сетях
Продвижение в социальных сетях — неотъемлемый элемент маркетинга, который используют практически все компании и бренды. В зависимости от задач, реализуются различные стратегии, начиная от простой публикации новостей для поддержания доверия к компании и заканчивая привлечением целевой аудитории и построением эффективных моделей продаж.Проанализировав задачи, мы предложим вам идеальный вариант для продвижения в соцсетях: это могут быть как классические, хорошо зарекомендовавшие себя методы, так и нестандартные решения, которые подойдут именно для вашего бизнеса.
Мы понимаем, что продвижение — это не просто картинка, текст и «только сегодня скидка 20%»
Люди устали от одних и тех же стоковых фотографий, навязчивых продающих текстов, однотипных скидочных и акционных схем. Продвижение — это серьёзная работа, которая при грамотном исполнении поможет сохранить лояльность ваших клиентов и привлечь новых покупателей.
Этапы СММ продвижения
-
Проводим подбор и анализ целевой аудитории: пол, возраст, семейное положение, уровень дохода, интересы, потребности и др.
-
На этой основе разрабатываем стратегию продвижения вашей компании, товара или услуги.
-
Составляем детальный план рекламных кампаний, при этом аргументируем использование каждого маркетингового инструмента.
-
Создаём дизайнерские шаблоны оформления и уникальный контент.
-
Вносим изменения на ваш сайт, чтобы переходы из соцсетей конвертировались в продажи.
-
Когда оформление и контент готовы, а ваш сайт «заточен» под продажи — запускаем рекламные кампании в соцсетях.
-
Анализируем динамику роста продаж и поведение целевой аудитории.
-
Держим руку на пульсе, в том числе следим за изменением политики соцсетей.
Что мы будем делать для продвижения?
Кто будет работать над вашим проектом
В работе над проектом принимает целая группа специалистов, каждый из них важен и необходим для реализации задач по своему узкому профилю, что в итоге ведёт весь проект целиком к успешному финальному результату. Познакомиться со всей командой Stanley Group можно здесь.

Менеджер
на 2020 год в нашей команде — 3 менеджера проектов
Подключается к работе первым. Разрабатывает стратегию проекта, координирует команду и взаимодействует с клиентом

Аналитик
на 2020 год в нашей команде — 2 аналитика
Просчитывает экономическую эффективность разработанного менеджером проекта

Дизайнер
на 2020 год в нашей команде — 4 дизайнера
Создаёт уникальный фирменный стиль, а в ходе кампаний при необходимости вводит новые элементы

Копирайтер
на 2020 год в нашей команде — 3 копирайтера
Пишет продающие тексты, заточенные под вашу целевую аудиторию

Фотограф-видеограф
на 2020 год в нашей команде — больше 10 фотографов и видеографов
Создает нужный для проекта фото- и видеоконтент

Таргетолог
на 2020 год в нашей команде — 2 таргетолога
Настраивает рекламу и разрабатывает эффективную воронку продаж. Анализирует показатели рекламы и предоставляет отчётность
Виды контента
Ни один паблик, канал или аккаунт не будет интересен, если будет рассказывать только о своём бренде и пытаться вам что-то продать. Продающие посты работают тогда, когда их не больше 20-25% от общего количества. Для высокой эффективности, вам нужен контент всех типов:
Продающий
Создаём посты с максимальной конверсией в продажу, пишем заголовки по модели 4U (уникальность, полезность, специфичность, срочность), создаём индивидуальный дизайн, разрабатываем рекламные акции.
Репутационный
Помогаем потенциальным клиентам поверить в вашу надёжность — превращаем их в реальных клиентов.
Конкурсный
Проводим конкурсы для быстрого увеличения числа новых подписчиков.
Вовлекающий
Создаём контент, который повышает вовлечённость аудитории и шансы поста попасть в умную ленту новостей.
Образовательный
Если вы сможете обучить, как что-то сделать самому, это повысит доверие к компании или бренду. Например, если вы продаёте куртки, было бы интересно знать, как их правильно стирать.
Лайфстайл
Товары, с которыми мы сталкиваемся ежедневно, часто продают себя сами. Главное — в визуальной подаче, которая зависит не только от товара, но и от окружения. Например, одежда хорошо смотрится на красивых моделях, а мебель — в приятном светлом интерьере.
Стримы и прямые трансляции
Реклама от лидера мнений — один из самых эффективных способов продать нишевый товар или услугу. После прямых трансляций резко возрастает количество заказов.
Результат СММ продвижения