Чтобы помогать бизнесу развиваться, нужно говорить с его клиентами на одном языке. Мы легко находим общий язык как с посетителями салонов красоты, так и с покупателями машин горизонтально-направленного бурения. С 2007 года мы реализовали более 1500 проектов в сотне различных бизнес-ниш.
Stanley Group состоит из 4 подразделений, работа каждого из которых дополняет работу другого. Это позволяет нам предлагать клиентам весь спектр коммуникационных услуг: от идеи до полной реализации и оценки эффективности, от создания контента и его дистрибуции до защиты авторских прав.
Stanley Media — полносервисное диджитал-агентство. Это значит, что внутри одной компании мы разрабатываем идею, прорабатываем и полностью реализуем её, ведем сопровождение проекта, анализируем его эффективность и предлагаем пути дальнейшего развития.
Мы проводим полноценные исследования, чтобы лучше понять ваш бизнес и разработать подробный план развития с помощью самых разных диджитал-инструментов.
Наши основные направления — графический дизайн, разработка сайтов, UX-аналитика и проектирование интерфейсов, фирменные стили и брендинг, диджитал-маркетинг, маркетинг в социальных сетях, поисковая оптимизация и пиар.
С 2007 года мы реализовали более 1000 проектов в сфере цифровых коммуникаций.
Stanley Consulting решает задачи в офлайн-маркетинге, разрабатывает бизнес-планы, защищает авторские права и оказывает другие виды юридической помощи, консультирует при «упаковке» бизнеса перед продажей или открытием франчайзинговой сети.
Stanley Consulting работает только с комплексными ин-хаус проектами. Это значит, что наши сотрудники отдельно не оказывают услуги, например, по регистрации юрлица или товарного знака, но помогут действующему клиенту Stanley Group зарегистрировать товарный знак, созданный в Stanley Media, или откроют новую компанию в рамках разработанной стратегии расширения.
С 2010 года мы реализовали более 950 проектов в консалтинговой сфере. Среди наших клиентов — как стартапы, так и федеральные сети.
Stanley Events организует мероприятия в сфере современных цифровых технологий, медиа и культуры, а также занимается пиаром и информационным сопровождением форумов.
Наша команда организует под ключ работу пресс-центра на вашем мероприятия, возьмёт на себя его продвижение в СМИ и интернете, разработает партнёрские пакеты для привлечения спонсоров.
В тесном взаимодействии с другими подразделениями Stanley Group мы обеспечиваем визуальное оформление вашего события — брендинг мероприятия и площадки, полномасштабное диджитал-присутствие: сайт, приложение, аккаунты в социальных сетях, фото- и видеосъёмки.
С 2011 года мы приняли участие в реализации или организовали под ключ более сотни мероприятий, включая федеральные и международные.
Stanley School — это лекции и мастер-классы сотрудников Stanley Group и приглашенных спикеров. Наши ключевые темы — информационные технологии, современные медиа и цифровой имидж.
Мы читаем спецкурсы в вузах, проводим обучение для чиновников, разрабатываем образовательные программы для форумов.
С 2016 года мы прочитали более 1000 часов лекций на 200+ мероприятиях.
Наши компетенции
Чтобы помогать бизнесу развиваться, нужно говорить на одном языке с его клиентами. Мы легко находим общий язык как с посетителями салонов красоты, так и с покупателями машин горизонтально-направленного бурения. С 2007 года мы реализовали более 1500 проектов в сотне различных бизнес-ниш.
Stanley Group состоит из 4 подразделений, работа каждого из которых дополняет работу другого. Это позволяет нам предлагать клиентам весь спектр коммуникационных услуг: от идеи до полной реализации и оценки эффективности, от создания контента и его дистрибуции до защиты авторских прав.
Основные направления — графический дизайн, разработка сайтов, UX-аналитика и проектирование интерфейсов, фирменные стили и брендинг, диджитал-маркетинг, SMM, SEO и PR.
Мы создаем фото- и видео- контент и пишем тексты, которые интересно читать, на 7 разных языках.
Мы проводим полноценные исследования, чтобы лучше понять ваш бизнес и разработать подробный план развития с помощью самых разных диджитал-инструментов.
С 2007 года мы реализовали более 1000 проектов в сфере цифровых коммуникаций.
Мы работаем преимущественно с инхаус-проектами — это значит, что сотрудники Stanley Consulting не оказывают отдельные услуги, например, по регистрации юридического лица или товарного знака, но помогут действующему клиенту зарегистрировать товарный знак, разработанный нами, или откроют новую компанию, если бизнес нашего клиента расширяется.
С 2010 года мы реализовали более 950 проектов в консалтинговой сфере. Среди наших клиентов есть как стартапы, так и федеральные сети.
В тесном взаимодействии с другими подразделениями Stanley Group мы обеспечиваем визуальное оформление вашего события — брендинг мероприятия и площадки, полномасштабное диджитал-присутствие: сайт, приложение, аккаунты в социальных сетях, фото- и видеосъёмки.
С 2011 года мы приняли участие в реализации или организовали «под ключ» более сотни мероприятий, включая федеральные и международные.
Мы читаем спецкурсы в вузах, проводим обучение для чиновников, разрабатываем образовательные программы для форумов.
С 2016 года мы прочитали более 1000 часов лекций на 200+ мероприятиях.
на диджитал рынке
с 1 июня 2007 года