Кейс по организации работы региональной пресс-службы XIX Всемирного фестиваля молодежи и студентов — Stanley Events
STANLEY EVENTS
Организация работы региональной пресс-службы XIX Всемирного фестиваля молодежи и студентов
февраль — октябрь 2017

Задача: организовать работу пресс-службы Ленинградского областного подготовительного комитета XIX Всемирного фестиваля молодежи и студентов.

Всемирный фестиваль молодежи и студентов (ВФМС) — международное событие в сфере молодежной политики, которое проходит с 1947 года. В программу фестивалей входят семинары и дискуссии, встречи с ведущими политиками, спортивные соревнования по различным видам спорта, концерты и массовые празднества. Россия принимала фестиваль дважды — в 1985 и в 2017 году. 

Для подготовки к XIX Всемирному фестивалю молодежи и студентов, который прошел в 2017 в Сочи, был создан Международный подготовительный комитет и национальные подготовительные комитеты в странах-участницах. В регионах России были созданы региональные подготовительные комитеты ВФМС.
185
стран-участниц XIX ВФМС
12 576
российских участников
12 638
иностранных участников
5 000
волонтеров
В Ленинградский областной подготовительный комитет XIX ВФМС вошел президент Stanley Group Николас Стэнли. Команда Stanley Events отвечала с организацию работы пресс-службы, проведение промо-мероприятий и привлечение участников из Ленинградской области.

Задачи:

— проинформировать потенциальных участников (18-35 лет) из Ленинградской области о конкурсном отборе в состав делегации;
— вести информационную работу в социальных сетях и СМИ;
— провести серию промо-мероприятий на территории региона;
— показать ход подготовки Ленинградской области к участию в Фестивале.
Первая трудность, связанная с организацией работы, заключалась в том, что несмотря на утвержденный логотип и фирменный стиль Фестиваля, официальная форма одежды была утверждена уже после формирования делегаций, а значит у нас не было промо-материалов для проведения фотосессии, чтобы создать нужный объем фотоматериалов. Поэтому мы приняли решение создать собственный вариант толстовки для участников. В качестве базового мы выбрали самый яркий из 5 цветов логотипа — желтый, и не прогадали: фирменная экипировка участников ВФМС в дальнейшем была презентована именно в этом цвете!
Был создан паблик-хуяблик.